ПРЕСС-ЦЕНТР / НОВОСТИ

10.10.2017      
«Нацимбио» доставила более 90% вакцин от гриппа
10 октября 2017 года, Москва. – «Национальная иммунобиологическая компания», входящая в госкорпорацию Ростех, поставила 91% от общего объема профилактических вакцин от гриппа для массовой бесплатной вакцинации взрослых и детей. Россияне могут защитить себя от гриппа, привившись отечественными вакцинами «Совигрипп» и «Ультрикс», произведенными по полному технологическому циклу на территории России.

«Мы находимся на финишной прямой поставок препаратов для профилактики гриппа. Уже доставили 53,2 млн доз вакцин из 58,5 млн, заказанных Минздравом России. В ближайшие дни все регионы страны, включая самые отдаленные субъекты Российской Федерации, получат вакцины в установленные контрактами сроки», – сказал генеральный директор «Нацимбио» Андрей Загорский.

В рамках государственного контракта в текущем эпидемиологическом сезоне поставляются вакцины, выпускаемые компаниями СПБ НИИВС ФМБА России, НПО «Микроген» и ООО «ФОРТ». Противогриппозные вакцины «Ультрикс» компании «Форт» и «Совигрипп» компании «Микроген», входящих в контур «Нацимбио», производятся в России с соблюдением требований и норм GMP. Вакцины обладают высокой иммуногенностью, безопасны и хорошо переносятся пациентами. Обе вакцины одобрены для иммунизации детей с шести месяцев, беременных женщин во II-III триместрах, подростков и взрослых без ограничения возраста.

По данным Минздрава России в этом году иммунизацию пройдут около 60 млн россиян. За пять лет заболеваемость гриппом в России снизилась в 3,5 раза, почти в полтора раза увеличен охват населения вакцинацией против гриппа с 26 до 38% от численности населения.

Вакцинация является самым эффективным средством в борьбе с вирусом и помогает сократить количество госпитализаций и смертельных исходов в результате осложнений, связанных с гриппом: среди здоровых взрослых людей уменьшается число госпитализаций по поводу пневмонии на 40% (среди пожилых людей от 45 до 85%); на 36-69% снижается частота острого среднего отита, являющегося распространенным осложнением гриппа у детей; сокращается (потенциально на 20%) частота обострений хронического бронхита, которые наблюдаются после гриппа, снижается частота обострений бронхиальной астмы на 60-70%.

Для справки:

«Национальная иммунобиологическая компания» была учреждена с целью создания холдинговой компании (интегрированной структуры) Государственной корпорации «Ростех» в области разработки и производства иммунобиологической продукции. Холдинг создан для обеспечения независимости Российской Федерации от импорта в системе здравоохранения и лекарственного обеспечения за счет развития собственных производственных и научных компетенций. В приоритете – иммунобиологические препараты и препараты для лечения инфекционных заболеваний. Стратегия развития компании предусматривает производство к 2025 году до 100% объема национальной потребности в вакцинах в рамках НКПП и плазматических факторов крови в натуральном выражении, до 80% противотуберкулезных препаратов, до 20% препаратов против ВИЧ и гепатитов B и С на территории России. Для реализации поставленных задач в состав холдинга вошли НПО «Микроген», ООО «ФОРТ», ОАО «Синтез».

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 88 млрд. рублей, а EBITDA – 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.